Write Close
Close
Связаться со мной!
Telegram
Whatsapp
Viber
Skype
Mail
bASHKIN

Воплощаю видение и цели в бизнес результат

Отталкиваясь от видения и целей собственника бизнеса, разрабатываю стратегию и интегрированные коммуникационные решения, которые сфокусированы на создание уникальных конкурентных преимуществ Бренда и получение максимального бизнес результата.

Модель "Бренд:Визионер"

Видение
Цели
Вызов
Коммуникационная
стратегия
Создание бренда
Запуск бренда
01 Портрет потребителя
02 Идея бренда
03 Название, легенда
04 Преимущества
05 Причины верить
06 Ценности
07 Слоган
08 Система идентичности
01 PEST - анализ
02 Рынок / категория
03 Анализ конкурентов
04 Целевая аудитория
05 Изучение кейсов
01 Каналы коммуникации
02 Ключевое сообщение
03 Креативная идея
04 Рекламная кампания 360°
05 Бренд-контент
01 Бренд- менеджмент
02 Бренд- консалтинг
03 Тренинги
04 Аудит
Запуск
Модель
Бренда
Модель
Бренда
Коммуни-
кационная
стратегия
Модель Бренда
01 PEST - анализ
02 Рынок / категория
03 Анализ конкурентов
04 Целевая аудитория
05 Изучение кейсов
Модель Бренда
Вызов
Коммуникационная
стратегия
Запуск
01 Портрет потребителя
02 Идея бренда
03 Название, легенда
04 Преимущества
05 Причины верить
06 Ценности
07 Слоган
08 Система идентичности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Анализирую рынок

Погружаюсь в рынок и делаю комплексный анализ. Нахожу барьеры и возможности для роста, прорабатываю стратегические ориентиры.

Комплексный анализ

1
Ключевые вопросы
01 Прогноз и тренды категории?
02 Какие барьеры и драйверы роста?
03 Как выглядит конкурентная среда, в чем сильные и слабые стороны?
04 Опыт на западных рынках?
05 Потребитель. Мотивы. Барьеры?
06 Продукт и его уникальные фишки?
2
Что делаем?
01 Анализ рынка и прогноз развития.
02 Сегментация потребителей.
03 Анализ конкурентной среды.
04 Анализ продуктов на рынке.
05 Анализ западных кейсов.
3
Результат
01 Сценарии развития рынка.
02 Портрет потребителя. Инсайты.
03 Территории позиционирования.
04 Стратегические ориентиры.

Определяю аудиторию

Сегментирую рынок и описываю
профиль и портрет целевой аудитории бренда.

Целевая аудитория

Потребитель
Профиль
Портрет
Делаю анализ потребления категории/ брендов, сегментирую потребителей и описываю профиль/ портрет нашей целевой аудитории, его инсайты, ценности, потребности и барьеры.

ИСТОЧНИКИ: интервью с потребителями, трейд визит и наблюдения в рознице, исследования, доступная информация из Интернета.

Описываю модель бренда

Бренд – это не просто логотип и сообщение, это главный драйвер роста бизнеса, ценностная идея, которая, проникая глубоко в сознание потребителя, оставляет уникальный отпечаток и создает эмоциональную связь.

Отпечаток Бренда

Имя бренда - это первое, что встречает потребитель на полке. Поэтому оно должно ему сильно понравиться, прямо влюбить в себя, быть комфортным для произношения, уникальным и легко запоминаться. Уникальный нейминг, это простой способ стать самым узнаваемым на рынке.

Разрабатываю нейминг

Идея, ассоциации, стереотипы, эмоциональные ощущения – это набор смыслов, на пересечении которых рождается имя бренда.

Разработка нейминга

1
Аудит
Изучаю существующие имена в категории и на смежных рынках. Синтезирую все, что узнал на этапе аудита и прогоняю свои знания через вопросы:
01 Для кого это имя – ЦА;
02 Какие у них привычки?
03 Какую идею хотим передать;
04 Какие ассоциации выстраивать?
05 Какие чувства должно вызывать?
2
Генерация
Делаю мозговой штурм и записываю на листе бумаги 10-15 – 20 названий, используя разные подходы к разработке имен.
3
Фильтр
Ранжирую названия используя критерии:
- Хорошо запоминается,
- Легко произносится,
- Доносит идею,
- Не имеет негативных ассоциаций.
По отобранным ТОП 3 именам делаю проверку: 01 Поисковые системы и социальные сети; 02 Проверяю по доменному имени.
4
Нейминг
Тестирую, согласовываю 2-3 названия и подаю на патентную проверку. Выбираю одно название и подаю заявку на регистрацию.

Создаю систему идентичности

Система идентичности - это не просто красивая иллюстрация названия бренда. Это визуальный язык, который раскрывает главную идею бренда, выражает ценности и преимущества.

Система идентичности Бренда

Разрабатывая коммуникационную стратегию бренда, я опираюсь на анализ потребительской модели и его взаимодействия с брендом/ продуктом, определяю барьеры на разных этапах и прорабатываю комплекс мероприятий по их устранению.

В зависимости от того, где в системе координат находится Бренд и какими ресурсами располагает компания, разрабатываю оптимальный вариант стратегии, которая позволяет Бренду эффективно общаться с потребителем и достигать целей компании.

Разрабатываю коммуникационную стратегию

В стратегии коммуникации фокусируюсь на четырех ключевых вопросах - что, когда, где и как делать, выстраивая поэтапную логику взаимодействия потребителя и бренда.

Модель трансформации восприятия

Цели
Наше видение цели бренда, того как должно измениться его текущее положение на рынке
Барьеры
Текущее восприятие, связанное с брендом, продуктом или категорией, которое мешает бренду достичь поставленной цели
Концепция
Трансформационная идея, которая позволит людям изменить свои прежние взгляды и представления о бренде и категории
Реализация
Путь воплощения трансформационной идеи, ее активация
Развивая Бренды я строю систему показателей их эффективности, отслеживаю развитие и наравне с командой продаж и маркетинга несу ответственность за конечный результат.


Создаю Бренды
с амбициями.

Форма запроса на коммерческое предложение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Phone: +38 066 302 87 09
E-mail: alexander@bashkin.com.ua
Made on
Tilda