bashkin

Создаю и развиваю бренды с амбициями лидера рынка.

bashkin

Создаю и развиваю бренды с амбициями лидера рынка.

Александр Башкин - основатель маркетингового агентства BASHKIN, предприниматель, бренд-коуч, экс директор по маркетингу Carlsberg Ukraine.
Александр Башкин - основатель маркетингового агентства BASHKIN, предприниматель, бренд-коуч, экс директор по маркетингу Carlsberg Ukraine.
Связаться со мной
Close
Close
Александр Башкин
Telegram
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Основатель независимого креативного агентства BASHKIN agency

Процесс создания бренда.

Видение
Цели
Анализ
Коммуникационная
стратегия
01 Портрет потребителя
02 Идея бренда
03 Название, легенда
04 Преимущества
05 Причины верить
06 Ценности
07 Слоган
08 Фирменный стиль
01 PEST - анализ
02 Рынок / категория
03 Анализ конкурентов
04 Целевая аудитория
05 Изучение кейсов
01 Каналы коммуникации
02 Ключевое сообщение
03 Креативная идея
04 Рекламная кампания 360°
05 Бренд-контент
01 Бренд- менеджмент
02 Бренд- консалтинг
Запуск
Позиционирование
бренда
Позиционирование
бренда
Коммуни-
кационная
стратегия
Модель Бренда
01 PEST - анализ
02 Рынок / категория
03 Анализ конкурентов
04 Целевая аудитория
05 Изучение кейсов
Позиционирование бренда
Анализ
Коммуникационная
стратегия
Запуск
01 Портрет потребителя
02 Идея бренда
03 Название, легенда
04 Преимущества
05 Причины верить
06 Ценности
07 Слоган
08 Фирменный стиль
3 рынка

Украина, Молдова, Казахстан.
38 стратегий

Маркетинговые и коммуникационные стратегии.
27 брендов

Опыт управления западными и локальными брендами.
В2С и В2В

Маркетинговая экспертиза в В2С и В2В сегментах.
Цены.
Маркетолог на проект
Привлечение Александра Башкина для реализации проекта компании.
от $1000
  • Результат: анализ ситуации и процессов, определены цели и задачи проекта, разработана маркетинговая стратегия и детальный план действий; проект запущен в срок.
Фирменный магазин
Разработка концепции и дизайна фирменного магазина бренда.
$8 000
Результат: анализ рынка, концепция, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн интерьера и торгового зала, дизайн фасада, сайт-визитка, дизайн страничек социальных сетей.
Рекламная кампания
Разработка стратегии коммуникации и запуск рекламной кампании бренда.
$6 000
Результат: коммуникационная стратегия - на кого нацелена реклама (целевая аудитория), где общаемся (каналы коммуникации, форматы/носители), что хотим сказать (сообщение, креативная идея и экзекьюшен), когда - (тайминг кампании).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Анализ рынка

Погружаюсь в рынок и делаю комплексный анализ. Нахожу барьеры и возможности для роста, прорабатываю стратегические ориентиры.

Комплексный анализ

1
Ключевые вопросы
01 Прогноз и тренды категории?
02 Какие барьеры и драйверы роста?
03 Как выглядит конкурентная среда, в чем сильные и слабые стороны?
04 Опыт на западных рынках?
05 Потребитель. Мотивы. Барьеры?
06 Продукт и его уникальные фишки?
2
Что делаем?
01 Анализ рынка и прогноз развития.
02 Сегментация потребителей.
03 Анализ конкурентной среды.
04 Анализ продуктов на рынке.
05 Анализ западных кейсов.
3
Результат
01 Сценарии развития рынка.
02 Портрет потребителя. Инсайты.
03 Территории позиционирования.
04 Стратегические ориентиры.

Аудитория бренда

Сегментирую рынок и описываю
профиль и портрет целевой аудитории бренда.

Целевая аудитория

Потребитель
Профиль
Портрет
Делаю анализ потребления категории/ брендов, сегментирую потребителей и описываю профиль/ портрет нашей целевой аудитории, его инсайты, ценности, потребности и барьеры.

ИСТОЧНИКИ: интервью с потребителями, трейд визит и наблюдения в рознице, исследования, доступная информация из Интернета.

Позиционирование бренда

Бренд – это не просто логотип и сообщение, это главный драйвер роста бизнеса, ценностная идея, которая, проникая глубоко в сознание потребителя, оставляет уникальный отпечаток и создает эмоциональную связь.

Позиционирование бренда

Имя бренда - это первое, что встречает потребитель на полке. Поэтому оно должно ему сильно понравиться, прямо влюбить в себя, быть комфортным для произношения, уникальным и легко запоминаться. Уникальный нейминг, это простой способ стать самым узнаваемым на рынке.

Нейминг

Идея, ассоциации, стереотипы, эмоциональные ощущения – это набор смыслов, на пересечении которых рождается имя бренда.

Разработка нейминга

1
Аудит
Изучаю существующие имена в категории и на смежных рынках. Синтезирую все, что узнал на этапе аудита и прогоняю свои знания через вопросы:
01 Для кого это имя – ЦА;
02 Какие у них привычки?
03 Какую идею хотим передать;
04 Какие ассоциации выстраивать?
05 Какие чувства должно вызывать?
2
Генерация
Делаю мозговой штурм и записываю на листе бумаги 10-15 – 20 названий, используя разные подходы к разработке имен.
3
Фильтр
Ранжирую названия используя критерии:
- Хорошо запоминается,
- Легко произносится,
- Доносит идею,
- Не имеет негативных ассоциаций.
По отобранным ТОП 3 именам делаю проверку:
01 Поисковые системы и социальные сети;
02 Проверяю по доменному имени.
4
Нейминг
Тестирую, согласовываю 2-3 названия и подаю на патентную проверку. Выбираю одно название и подаю заявку на регистрацию.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это не просто красивая иллюстрация названия бренда. Это визуальный язык, который раскрывает главную идею бренда, выражает ценности и преимущества.

Фирменный стиль бренда

Разрабатывая коммуникационную стратегию бренда, я опираюсь на анализ потребительской модели и его взаимодействия с брендом/ продуктом, определяю барьеры на разных этапах и прорабатываю комплекс мероприятий по их устранению.

В зависимости от того, где в системе координат находится бренд и какими ресурсами располагает компания, разрабатываю оптимальный вариант стратегии, которая позволяет бренду эффективно общаться с потребителем и достигать целей компании.

Стратегия коммуникации

В стратегии коммуникации фокусируюсь на четырех ключевых вопросах - что, когда, где и как делать, выстраивая поэтапную логику взаимодействия потребителя и бренда.

Цели
Наше видение цели бренда, того как должно измениться его текущее положение на рынке.
Барьеры
Текущее восприятие, связанное с брендом, продуктом или категорией, которое мешает бренду достичь поставленной цели.
Концепция
Трансформационная идея, которая позволит людям изменить свои прежние взгляды и представления о бренде и категории.
Реализация
Путь воплощения трансформационной идеи, ее активация.
Развивая бренды я строю систему показателей их эффективности, отслеживаю развитие и наравне с командой продаж и маркетинга несу ответственность за конечный результат.
Phone: +38 066 302 87 09
E-mail: alexander@bashkin.com.ua
Made on
Tilda