bashkin

Создаю и развиваю бренды с амбициями лидера рынка.

Связаться со мной
Close
Close
Александр Башкин
Telegram
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Основатель независимого креативного агентства BASHKIN agency
Команда.
Александр Башкин
Основатель агентства
Предприниматель, маркетолог, бренд коуч, экс директор по маркетингу и развитию бизнеса Carlsberg Ukraine.
Катерина Соколюк
Стратегический директор
Стратег, обладательница GOLD, SILVER, BRONZE Effie 2012 - 2016. 10 лет в международном сетевом рекламном агентстве.
Валентин Козярук
Шеф-дизайнер
Предприниматель, собственник брендинговой студии M360, креатор и творческий вдохновитель.
Сергей Крамаренко
Директор по продажам
Предприниматель, собственник дистрибуционной компании, экс директор по продажам Carlsberg Ukraine.
4 рынка

Украина, Молдова, Казахстан, Испания.
38 стратегий

Маркетинговые и коммуникационные стратегии.
27 брендов

Опыт управления западными и локальными брендами.
В2С и В2В

Маркетинговая экспертиза в В2С и В2В сегментах.

Процесс создания бренда.

Видение
Цели
Анализ
Коммуникационная
стратегия
01 Портрет потребителя
02 Идея бренда
03 Название, легенда
04 Преимущества
05 Причины верить
06 Ценности
07 Слоган
08 Фирменный стиль
01 PEST - анализ
02 Рынок / категория
03 Анализ конкурентов
04 Целевая аудитория
05 Изучение кейсов
01 Каналы коммуникации
02 Ключевое сообщение
03 Креативная идея
04 Рекламная кампания 360°
05 Бренд-контент
01 Бренд- менеджмент
02 Бренд- консалтинг
Запуск
Позиционирование
бренда
Позиционирование
бренда
Коммуни-
кационная
стратегия
Модель Бренда
01 PEST - анализ
02 Рынок / категория
03 Анализ конкурентов
04 Целевая аудитория
05 Изучение кейсов
Позиционирование бренда
Анализ
Коммуникационная
стратегия
Запуск
01 Портрет потребителя
02 Идея бренда
03 Название, легенда
04 Преимущества
05 Причины верить
06 Ценности
07 Слоган
08 Фирменный стиль
Цены.
Стартап
Брендинг для тех, кто только начинает строить бизнес.
$1 500
  • Результат: нейминг, логотип, слоган, базовый фирменный стиль.
  • [1 вариант]
Бренд + Коммуникация
Создание и запуск
бренда на рынок.
$15 000
Результат: анализ рынка, позиционирование бренда, нейминг, логотип, слоган, фирменный стиль

+ коммуникационная стратегия и креатив (тв, оон, интернет, посм).

[2-3 варианта на выбор]
Собственный магазин
Разработка концепции магазина.
$27 000
Результат: концепция магазина, нейминг, логотип, фирменный стиль, план расположения оборудования, дизайн-проект, авторский надзор и координация работ подрядчиков.

[2-3 варианта на выбор]
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Анализ рынка

Погружаюсь в рынок и делаю комплексный анализ. Нахожу барьеры и возможности для роста, прорабатываю стратегические ориентиры.

Комплексный анализ

1
Ключевые вопросы
01 Прогноз и тренды категории?
02 Какие барьеры и драйверы роста?
03 Как выглядит конкурентная среда, в чем сильные и слабые стороны?
04 Опыт на западных рынках?
05 Потребитель. Мотивы. Барьеры?
06 Продукт и его уникальные фишки?
2
Что делаем?
01 Анализ рынка и прогноз развития.
02 Сегментация потребителей.
03 Анализ конкурентной среды.
04 Анализ продуктов на рынке.
05 Анализ западных кейсов.
3
Результат
01 Сценарии развития рынка.
02 Портрет потребителя. Инсайты.
03 Территории позиционирования.
04 Стратегические ориентиры.

Аудитория бренда

Сегментирую рынок и описываю
профиль и портрет целевой аудитории бренда.

Целевая аудитория

Потребитель
Профиль
Портрет
Делаю анализ потребления категории/ брендов, сегментирую потребителей и описываю профиль/ портрет нашей целевой аудитории, его инсайты, ценности, потребности и барьеры.

ИСТОЧНИКИ: интервью с потребителями, трейд визит и наблюдения в рознице, исследования, доступная информация из Интернета.

Позиционирование бренда

Бренд – это не просто логотип и сообщение, это главный драйвер роста бизнеса, ценностная идея, которая, проникая глубоко в сознание потребителя, оставляет уникальный отпечаток и создает эмоциональную связь.

Позиционирование бренда

Имя бренда - это первое, что встречает потребитель на полке. Поэтому оно должно ему сильно понравиться, прямо влюбить в себя, быть комфортным для произношения, уникальным и легко запоминаться. Уникальный нейминг, это простой способ стать самым узнаваемым на рынке.

Нейминг

Идея, ассоциации, стереотипы, эмоциональные ощущения – это набор смыслов, на пересечении которых рождается имя бренда.

Разработка нейминга

1
Аудит
Изучаю существующие имена в категории и на смежных рынках. Синтезирую все, что узнал на этапе аудита и прогоняю свои знания через вопросы:
01 Для кого это имя – ЦА;
02 Какие у них привычки?
03 Какую идею хотим передать;
04 Какие ассоциации выстраивать?
05 Какие чувства должно вызывать?
2
Генерация
Делаю мозговой штурм и записываю на листе бумаги 10-15 – 20 названий, используя разные подходы к разработке имен.
3
Фильтр
Ранжирую названия используя критерии:
- Хорошо запоминается,
- Легко произносится,
- Доносит идею,
- Не имеет негативных ассоциаций.
По отобранным ТОП 3 именам делаю проверку:
01 Поисковые системы и социальные сети;
02 Проверяю по доменному имени.
4
Нейминг
Тестирую, согласовываю 2-3 названия и подаю на патентную проверку. Выбираю одно название и подаю заявку на регистрацию.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это не просто красивая иллюстрация названия бренда. Это визуальный язык, который раскрывает главную идею бренда, выражает ценности и преимущества.

Фирменный стиль бренда

Разрабатывая коммуникационную стратегию бренда, я опираюсь на анализ потребительской модели и его взаимодействия с брендом/ продуктом, определяю барьеры на разных этапах и прорабатываю комплекс мероприятий по их устранению.

В зависимости от того, где в системе координат находится бренд и какими ресурсами располагает компания, разрабатываю оптимальный вариант стратегии, которая позволяет бренду эффективно общаться с потребителем и достигать целей компании.

Стратегия коммуникации

В стратегии коммуникации фокусируюсь на четырех ключевых вопросах - что, когда, где и как делать, выстраивая поэтапную логику взаимодействия потребителя и бренда.

Цели
Наше видение цели бренда, того как должно измениться его текущее положение на рынке.
Барьеры
Текущее восприятие, связанное с брендом, продуктом или категорией, которое мешает бренду достичь поставленной цели.
Концепция
Трансформационная идея, которая позволит людям изменить свои прежние взгляды и представления о бренде и категории.
Реализация
Путь воплощения трансформационной идеи, ее активация.
Развивая бренды я строю систему показателей их эффективности, отслеживаю развитие и наравне с командой продаж и маркетинга несу ответственность за конечный результат.
Phone: +38 066 302 87 09
E-mail: alexander@bashkin.com.ua
Made on
Tilda